Генеральный директор страховой компании "Помощь" Дмитрий Локтаев считает, что сейчас нет необходимости выдумывать принципиально новые продукты. Сегодняшние страховые предложения не потребляются в полной мере по причине низкого уровня сервиса.
Росбалт, Санкт-Петербург,
29 марта 2005 г.
"Помощь" объясняет причины низкого спроса на страховые услуги 1314 просмотров
Генеральный директор СО "Помощь" Дмитрий Локтаев считает, что в настоящее время нет необходимости выдумывать принципиально новые продукты. То, что сегодня страховые компании могут предложить, не потребляется в полной мере. Такое мнение он высказал сегодня на "круглом столе" "Новые программы страхования" в информагентстве "Росбалте". По мнению Локтаева, причина низкого спроса на страховые услуги вовсе не в цене полиса, а в низком уровне сервиса, сложностях при заключении договора страхования и при получении возмещения ущерба. В то же время, отметил гендиректор "Помощи", упрощение этих процедур может способствовать росту мошенничества. "Приходится идти на хитрости. Например, экспериментально работает программа, которая подразумевает упрощенную процедуру заключения договора и урегулирования претензий, в рамках действия которой производится запись переговоров с клиентом, - сообщил Локтаев. - В дальнейшем, технический анализ записи позволяет выделить из общего потока обращений случаи возможных мошенничеств, которые изучаются значительно глубже рядового события".
Вся пресса за 29 марта 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 августа 2025 г.

|
|
Москва 24, 20 августа 2025 г.
Отвечать кто будет? Возможно ли ввести аналог ОСАГО для самокатов

|
|
Кузбасс, Кемерово, 20 августа 2025 г.
Обманули полицию и страховщика: в Кемерове адвоката и его мать будут судить за мошенничество

|
|
ТАСС, 20 августа 2025 г.
«Инссмарт»: молодые россияне чаще имеют несколько страховок

|
19 августа 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 19 августа 2025 г.
ЦБ фиксирует рост жалоб на банки в Приморье

|
|
РИА Новости, 19 августа 2025 г.
Продажи ОСАГО в новых регионах РФ в январе-июле 2025 года достигли 1,8 млрд руб.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 августа 2025 г.
Цифровизация страхования в Казахстане: как DTP.kz трансформирует рынок и упрощает выплаты

|
|
Гарант.ру, 19 августа 2025 г.
Страховые агенты и брокеры не вправе применять упрощенную процедуру СОУТ

|
|
360.ru, 19 августа 2025 г.
«Двухколесная» страховка. Ведут ли в России вести аналог ОСАГО для электросамокатчиков

|
|
Авторадио, 19 августа 2025 г.
Отремонтировать европейский автомобиль стало дороже

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 августа 2025 г.
Легализация телемедицины в Южной Корее: сигнал для цифровой трансформации медицины и страхования

|
|
Дума ТВ, 19 августа 2025 г.
Нилов предложил ввести добровольный аналог ОСАГО для электросамокатчиков

|
|
Forbes, 19 августа 2025 г.
«Яндекс» надевает каско: компания тестирует расширение возможностей своих геосервисов

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 августа 2025 г.
Все сомнения в договоре страхования должны толковаться в пользу потребителя — ВС

|
|
Интерфакс, 19 августа 2025 г.
Red Wings застраховала риски всего авиапарка в ОВС «Ростеха» на 78 млрд рублей

|
|
Восток-Телеинформ, Улан-Удэ, 19 августа 2025 г.
Союз страховщиков дал рекомендации аграриям Бурятии в связи с засухой

|
|
ТАСС, 19 августа 2025 г.
Нилов предложил ввести добровольный аналог ОСАГО для электросамокатчиков

|
|
Деловой Петербург, 19 августа 2025 г.
В Петербурге сократился рынок ОСАГО на фоне снижения продаж авто

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|